08.04.2021
STIHL, садовые инструменты и машины для личного и профессионального использования, инвестирует в дополнительные впечатления от покупок с помощью игровой концепции IKC.
Таким образом компания STIHL, имеющая более 50 000 торговых точек по всему миру, воплощает в своих цехах философию дружелюбного отношения к семье.
Основываясь на лозунге «как ветка согнута, так и дерево наклонено», сотрудники STIHL Мартийн Венема и Питер Хаасс работали с IKC, чтобы довести детский уголок до совершенства. Мартейн страстно рассказывает о STIHL и новом детском уголке: «STIHL — это семейная фирма, которая также ориентирована на семью. STIHL считает, что покупка садового инвентаря — это семейное дело. В нём часто участвует вся семья. Держать детей занятыми во время разговора о продажах — непростая задача. Внимание покупателя частично сосредоточено на разговоре, но часто также и на детях». Добавив эту игровую концепцию в магазины, покупки в STIHL станут дополнительным развлечением и для детей!
Пусть игра начнётся!